
Управление ООН по наркотикам и преступности
в конце октября нынешнего, 2009, года опубликовало новый отчет, в котором, в частности, говорится, что Россия стала крупнейшим национальным рынком сбыта героина и потребляет пятую часть от всемирного объема производства этого наркотика. Эксперты ООН сообщают, что за последние 10 лет количество наркоманов в РФ увеличилось в 10 раз, в настоящее время они потребляют 75 – 80 тонн афганского героина в год. Это в 3,5 раза больше, чем совокупное потребление героина в США и Канаде (около 20 тонн) и почти в 2 раза больше, чем в Китае, который является вторым по величине рынком сбыта наркотика (45 тонн). Объем российского рынка героина оценивается в 13 миллиардов долларов США ежегодно. По сведениям UNODC, в России сейчас около 1,5 миллионов героиновых наркоманов — столько же, сколько в остальных европейских странах вместе взятых.
Если вы, уважаемые посетители этого блога, не поленитесь и прикините в уме: россияне потребляют 20% мирового героина, a население России при этом составляет где-то около 2% от мирового… то выйдет еще более ужасающая цифра…
Но я не буду охать и ахать по этому поводу, возмущаться и критиковать власти и коррупцию. Я познакомлю вас с человеком, героиновый стаж которого — почти 25 лет — был, потому что сейчас это уже в прошлом. Он выжил, пройдя свой Путь Страха, он выбрался из наркотической кабалы, изменив образ жизни полностью. Что произошло? Он стал человеком — Человеком, Следующим Законам Света. При желании можно говорить и о чуде…
Я готовлю виртуальную выставку его живописных работ (это сакральная геометрия, живописные исследования-документы его осознаний), и к ее открытию опубликую фрагменты нашей с ним переписки. Выставка будет называться: Надежда и Человек — не умирают
Следите за публикациями.
| Share it:
|
Дата публикации:
Tuesday, November 3rd, 2009 - 8:19 pm в разделе Cобытия & Персоналии, В поисках..., Медитация, Практики & Технологии, золотое тело света.
Подписаться на комментарии (RSS 2.0).
Оставьте комментарий или trackback с вашего сайта.
November 4th, 2009 в 12:39 pm
Наверное героин подешевел, раньше он был распространен в нефтяных городах. В городах победнее все сидели на ханке. Я этих ребят насмотрелся с черными венами, гнилыми зубами, повсеместным гепатитом и обостренными детскими кризисами.
Помню было время весь город точки знал, где достать, а менты план на арестах наркоманов делали, а ямы крышевали. Впрочем система мало изменилась, только меню, добавилась еще китайская синтетика с дальнего востока.
Вчера вот только на улице “чебурашки” предлагали серебро краденое с рук взять.
2 года учил в свое время наркоманов приходам без дозы
)) Пока персонал клиники не надоел – подсели, ссуки, на халявную подкачку, что те же наркоманы. Пришлось срочно устраивать людям ломки самостоятельного пути.
November 4th, 2009 в 12:56 pm
И вдогонку. Профессионально выводить зависимых в трезвость – дело крайне неблагодарное и может осуществлять только как Миссия. Поэтому наркоманами в России занимаются только медики, врачи (эти слова как то не особо подходят). В общем гуманоиды, которые практически с другой стороны ямы на наркоманах и антинаркотических бюджетах наживаются тем, что периодически ставят капельницы, сбивают дозы и поддерживают рынок сбыта героина. Чебурашки у них как постоянные клиенты “подлечиваются” годами. Поэтому с медиками я спорил, я говорю “невыгодно”, а они “да ты что? еще как выгодно!!!”
Мое видение такое, что нельзя избавить ни одну личность от зависимости от наркотиков. Вообще в принципе нельзя – НЕВОЗМОЖНО. Можно только реконструировать новую личность на остатках старой – собрать кости, помыть сварить и собрать заново человека, да такого, чтобы духу не противно было в него вернуться. Это вполне сравнимо с родительским вкладом в своего ребенка. Поэтому это не может стоить дешево либо должно осуществляться не на коммерческой основе и не на основе “гуманных” светских законов, по которым лучше пусть чебурашка сдохнет, чем мы позволим нарушить его гражданские права и прикуем к трубе чтобы он пришел наконец в себя.
November 4th, 2009 в 2:26 pm
Спасибо, Артем, что откликнулся. Вот такой сюжет. У меня возникло желание рассказать об этом — реальный человек, который это сделал. Сам. С Божьей помощью. Начну публиковать материал — надеюсь, возникнут вопросы у людей — тема больная, практически безысходная, и все же в ней есть надежда. Есть прецедент — значит есть и надежда…
Как ты сам?
November 4th, 2009 в 2:59 pm
Вы в посте об Алексе Грее затронули тему “искусство и наркотики”. Невольно возникает вопрос: «А можно ли называть наркотики только “злом”?». Я почему-то думаю, что “зло” прежде всего заключено в слабохарактерных личностях, не способных чувствовать свою меру. Такая “игрушка” действительно представляет опасность для здоровья употребляющих её людей, но, по-моему, относиться к этому нужно примерно также, как и к алкоголю, к экстремальным видам спорта –ко всему, что вызывает привыкание, степень которого зависит лишь от цели, с которой “игрушка” применяется. Конечно, чрезмерная увлечённость рано или поздно повлечёт какие-то последствия, но, если у человека присутствует чёткое знание нормы и достаточно развита сила воли, то найти способ остановиться, не трудно. Наличие же каких-либо творческих талантов, позволят создать поистине великолепные шедевры искусства. Идеальный пример — Алекс Грей. Я не призываю брать с него пример, обыкновенным людям даже пробовать не стоит, потому что большинству грозит деградация и жалкое существование, вплоть до самой смерти…
November 4th, 2009 в 3:07 pm
Сам в порядке. Недавно “поработал” в одном пространстве, так ко мне всю ночь покойники неупокоенные в гости ломились. Потом узнал, что место на старом кладбище.
)) Ночь была, что боевое дежурство.
А социально я теперь землевладелец и получил права на вождение. Колес только нет еще. Ломаю голову над тем, как бы более успешно реализоваться.
По теме поста, я просто не знаю куда свой опыт пристроить работы с наркозависимыми. Миссию взваливать не хочу -никому эти жертвы не нужны. Работа – не лучше чем на урановых родниках, жизнь сокращает. Платить сколько она стоит тоже никто не готов. Гробить себя за 100 баксов в месяц и размениваться на черные дыры тоже не хочется. Я знаю, что годы трезвой жизни многим людям обеспечил, но меня это почему-то никак не греет. Мне мой директор – нарколог с 15-летним стажем тогда говорил, что лучше специалиста за свою жизнь не встречал, но я теперь это применять не хочу и отдать возможности нет.
А вообще, дело не безнадежное. Только спецов нормальных в мире единицы. Не медиков, которые знают чем прокапать , а специалистов по душевной части. У меня просто клиенты были, которые до меня 13-15 каких нибудь курсов лечения и реабилитации проходили.
И 25 лет стажа – это уникальный случай, даже самим сроком, половину то редко кто проживает. Ну кроме зеков, те очень дисциплинированно колятся, десятилетиями не повышая дозу и не учащая ее. Что за стойкая часть сознания или души сохранилась за эти годы и откуда она? 25 лет – это не шутки, нужен какой-то задел: генетический, духовный, интеллектуальный. “5 лет и бросил” – это для меня более обнадеживающе бы звучало. Потому что тут скорее человек более уникальный, чем его ситуация.
November 4th, 2009 в 3:24 pm
scarab, я не специалист по наркомании, думаю, Артем, вам ответит с большей долей профессионализма, чем я. А тема современного искусства, особенно того, что называется психоделическим, действительно, рука об руку идет с темой наркотиков. И Марк Хенсон (пост 1+1=? или Двое в Пространстве Любви), мимо этого не прошел. Сложная тема — сложная не для наблюдающего со стороны, а для того, кто живет в этом, для кого это образ жизни.
November 4th, 2009 в 3:29 pm
scarab. проблема в том, что большинство считает себя исключительными и уникальными людьми с сильными характерами и волей, даже тогда, когда в ужас впадают от мысли, что дозу сегодня не достанут. “Вот захочу и сразу брошу, а пока я просто балуюсь!!!”
Если бы эти качества кому нибудь помогали.
И парадокс в том, что людям, которые могут справиться с наркотиком они не нужны. Не вставляют, не в кайф, или грязный кайф. В них просто нет смысла.
Дело не в знании нормы и воле
Дело в цельности для начала. В смирении. В чистоте. Без чистоты не почувствуешь, как пропитаешься грязью.
November 4th, 2009 в 3:41 pm
Артем, да — он и человек уникальный, и его ситуация уникальна. Столько просто не живут. И наверняка в нем было что-то и генетическое, и духовное, интеллектуальное — свыше виднее…
Ты очень хорошо сказал: “Можно только реконструировать новую личность на остатках старой – собрать кости, помыть, сварить и собрать заново человека, да такого, чтобы духу не противно было в него вернуться”… Именно только так, по видимому, это и может произойти.
И вот что примечательно. Какая огромная разница: или человек, сам прошедший через все это, говорит и на личном примере показывает КАК он это сделал, ЧТО этому сопутствовало, ЧТО прожито и пережито, или, безучастный и уставший от жизни доктор, у которого совсем иные заботы…
Наверное, это можно назвать миссией, можно служением, для кого-то это искупление, или послушание — не знаю, чей это Путь — тому ясно, чем это является… Но ничего просто так в мире людей, в том числе, наркомания, не возникает. Я не имею в виду издержки устройства общества. Я говорю о метапричинах и метапоследствиях…
Я рада, что ты все крепче и крепче стоишь на земле, дорогой мой мальчик…
November 4th, 2009 в 3:56 pm
Решение попробовать лсд или кетамин может сильно повлиять на жизнь человека. Об этом многие знают, но тем не менее, не всех это останавливает. И никто не спрашивает никого перед первым употреблением о том, насколько они чисты или цельны. Расширение сознания – это процесс необратимый, может быть он и приведёт кого-то к чистоте и цельности. Я же не говорю о долбоёбах конченных, которым уже ничего не поможет, кроме смерти. Впрочем, им и до этих “игр” тоже ничего не помогало, они и так были обречены: или на бесцветную и бесмыссленную жизнь, или на смерть от передозировки. В чем разница?
November 4th, 2009 в 10:36 pm
Странно ты рассуждаешь, Татьяна, об уставшем от жизни докторе.
Вложиться в свою жизнь и вложиться в множество чужих должно иметь разные следствия. Я говорю о реконструкции личности не просто так, а потому что личностям этим потом требуются даже новые имена. И вот перед тобой новый розовощекий парень, которого ты пересобирал два месяца, а сам ты больше похож на него два месяца назад. И тебе приносят зарплату, на которую ты последний месяц и существовал в долг, а потом ты сравниваешь – вот уже человек, вот новая жизнь. А вот твое жалкое существование взамен. И это несравнимо и ненормально. Это чудовищная инфляция собственной жизни.
У меня был родовой долг, реальный или мнимый, я его заплатил вполне.
November 4th, 2009 в 10:47 pm
Уважаемый Scarab,
Мне видится ваше высказывание на тему наркотиков и духовности на уровне слоганов: Кури – успокоишь нервы или Пей пиво – расслабишься после работы.
А говорить о работах Алекса Грея, как шедеврах искусства, я тоже бы не стала. В современном искусстве дефецит хороших художников. Поставьте рядом его работы и хотя бы один из шедевров мирового искусства, и сразу же станет понятно, какого уровня этот художник.
November 4th, 2009 в 11:08 pm
Я сказала о том, что доктор делает свою работу — и это хорошо, спасибо большое ему за это, у него тоже есть свои причины, почему он выбрал такую профессию, скрытые или явные. Однако, я думаю, что истиным примером, способным сподвигнуть потерявшихся в наркодебрях парня или девчонку, может стать тот, кто знает каково это на собственной шкуре, тот, кто прошел через этот лабиринт сам и нашел выход. Личный пример называется, образец. Словом, доктор выполняет одну функцию, образец — другую. А еще лучше, когда они действуют заодно.
November 5th, 2009 в 3:03 am
Теста, чтобы определить заранее, кто станет просветленным от пробы ЛСД или кетамина или чего еще, а кто скоро сдохнет – нет. Может кто нибудь и изобретет. Разница проявляется постфактум. Все риски ваши.
Татьяна, хочется чтобы образец не сыграл роль “отмазки” – “когда захочу смогу, как тот мужик”. Каждый нарик любит приводить примеры и ссылаться вслепую на знакомых знакомых, которые смогли сами и бросили. Путь назад начинается не с надежды, а с отчаяния. Надежда бывает смертельной.
Тут любопытнее и важнее не факт “что”, а “каким образом”.
November 5th, 2009 в 8:25 am
Вот это-то мы и увидим чуть позже…
November 5th, 2009 в 9:16 am
Ваше “В современном искусстве дефИцит хороших художников″, уважаемая Светлана, тоже типа слоган и еще похлеще приписанных вами мне. Это мнение типично для неразбирающегося в искусстве обывателя. В современном искусстве очень много хороших художников. Кто из них велик покажет время.
А жалко, что тест не придумали – в психонавты я б пошел, пусть меня научат
November 5th, 2009 в 10:24 am
А зачем и в каком контексте работы Алекса Грея в принципе стоит ставить рядом с шедеврами мирового искусства и сравнивать? Разве что хочется ещё немного покрошить на Серого. К тому же, что такое шедевры мирового искусства? Малевич нарисовал квадрат. Мондриан нарисовал много квадратов. Время показало, что оба – велики. Если всех троих выставить во Фликире – то рейтинги покажут, что самые великие всё-равно сиськи. Но во Фликр можно просто не лазить.
Нравится Алекс Грей или не нравится – это дело личное. Он просто есть, причём есть не просто как художник, а как культурный прецидент. Смотря на его работы, каждый сравниватель-оцениватель подключает своё внимание к достаточно большому эгрегору. Культу описания тонкого мира “Великим Алексом”. Описание это устаревшее, грубое и неверное. Но в галереи Алекса можно просто не лазить!
scarab – художников современных несомненно много, хороших и разных. Есть художники видящие. Мало кто из них дошёл до особого статуса “пророка в отечестве”. У тех кто дошёл – появляется ответственность за тех, кого они ведут. Осознанно ответственных художников – мало. Впрочем, их, наверное никогда много и не было.
November 5th, 2009 в 10:20 pm
Поставить в один ряд я имела в виду то, как картины обычно представляют в художественной галерее. Картины расставлены по периодам до 20 века, начало 20 и наше время (примерно, конечно).
У меня нет художественного образования, но когда я смотрю картины, написанные до 20 века, воспринимаются живо и ясно. Такое искусство обновляет, заставляет задуматься и сопереживать. От него выходишь обновленным.
В той же галерее начинаешь смотреть работы 20 века – появляется хаос, сумятица. Чем дальше, тем хуже становится. Те работы, которые выставляют, как современное искусство, я лично смотреть уже не могу. Было несколько раз, пришлось просто пройти мимо.
Согласна, что выразилась сгоряча, но меня уже очень сильно задела вот эта фраза “ создать поистине великолепные шедевры искусства. Идеальный пример — Алекс Грей”. Какой это шедевр? Такие работы могут вызвать изначальный интерес к непривычным для обычного восприятия вещей. Но, по-моему, на этом их польза и заканчивается.
Суть сего: Тот набор тонких вибраций, которые сейчас присутствуют в общем пространстве, требуют более тонкой трансляции, чем работы Алекса Грея и применение наркотиков.
November 5th, 2009 в 11:11 pm
Светлана, пей пиво – расслабишься после работы
Способность чуствовать и ценить прекрасное – это вкус. А о вкусах не спорят.
November 6th, 2009 в 12:07 am
Лена
+1
November 6th, 2009 в 10:44 am
Не пей пиво, Света – не Царское это дело… Сома – иное, да не каждому дано…
Вкус формируется в процессе поедания гамбургеров и чипсов – развитый таким образом Вкус не ведает о существовании чего-либо более сладкого, чем морковь, что Он имел честь вкушать с детских лет… Чувство прекрасного и мерзкого заложено в каждом от Рода при рождени: слесарю – слесарево и здесь не о чем даже разговаривать без пива.
Никто бы не возил китайскую лапшу, турецкие шубы и афганские наркотики в Россию, если бы их не покупали. Люди жаждят – получите. Заплатите и летите… Где летаете и как приземляетесь, зависит от цели и наличия рядом Человека Знания. Рядом с Артемом летать можно и очень даже полезно для девичьего здоровья, стоит недешево, но успех гарантирован. Рядом с опухшим от пива… можно, конечно, попробовать, да результат уже перед глазами… Все там будем – вопрос только в том, от души ли повеселились в этой жизни…
Привет, Артем. Рад тебе, дружище.
November 6th, 2009 в 1:30 pm
Привет, Олег. Давно о тебе не “вспоминал”
November 6th, 2009 в 3:35 pm
Вам подарок на почте
November 6th, 2009 в 4:54 pm
Пить пиво, я не собираюсь. Хотя думаю, что Олена имела в виду со всем другое. Намек, к говорится принят к сведению. Но исполнению не подлежит.
November 6th, 2009 в 5:39 pm
Смайлик, смайлик
November 15th, 2009 в 11:38 am
Я вобще щитаю что героинщики нто самоубийцы и отностся к ним нужно соответствено
November 15th, 2009 в 9:50 pm
А как “нужно” относиться к самоубийцам? Как Вы щитаете?
November 16th, 2009 в 11:10 am